1. Тематика сайта и монетизация
Это самое основное. В самом начале работы на вашим проектом, по-хорошему, вы уже должны понимать, сколько принесёт тематика в дальнейшем. Самые топовые на данный момент: финансы, недвижимость, автомобили, здоровье. Если хотите хорошо монетизировать сайт, то и делайте контент вашего сайта соответствующим. Тут есть только одно но - если вы, ваша команда специалисты в другой области, то не нужно осуществлять насилие над собой, рерайтить тематический контент и так далее. Совершенно не обязательно, что другая тематика будет приносить небольшой доход. Я предлагаю только вам предварительно предлагаю промониторить основные информационные тренды рунета и не писать сайты про котиков и домашние растения.
2. Дизайн сайта
Важную роль играет, конечно же, дизайн сайт. Современная тенденция - простота, минимализм, в качестве примера введите в поиск слова flat-дизайн. Почему?
Во-первых, ваш рекламный блок увидят. Во-вторых, подберут стилистически подходящий, а по нему уже и правда захочется перейти) В-третьих, чем проще дизайн, тем меньше страдает и в целом раздражается внимание посетителя.
3. Количество рекламных блоков
Тут напишу коротко. Да, действительно есть зависимость между оплатой перехода по объявлению со страницы где рекламных блоков 1 или, например, 3. Больший доход вы получите с 1 блока. Почему? Рекламные системы не заинтересованы в сайтах, которые нашпигованы рекламой и позиционируют себя как рекламная помойка, в которой один клик и вы уже перешли по какому-то скрытому псевдобаннеру.
4. Цвет, дизайн и расположение блоков в Google Adsense
Цвет в большинстве своём должен соответствовать уже заявленным и используемым на сайте, как минимум, из эстетических соображений. Можно добавить ещё один для заголовка.
В случае с дизайном точных рекомендаций не бывает. Мой совет: не бойтесь постоянно экспериментировать, так как действительно, по личному опыту, при изменении цвета и расположения, доход может и увеличиться, и уменьшиться при всех равных условиях. |
А вот насчёт расположения есть два варианта решения: в контенте и в специально отведённом блоке. Если речь идёт о какой-либо продукции или услуге (и сайт информационный), то лучше всего встроить в текст, а если у вас какой-либо сервис и иной тип интернет-ресурса, то логично вынести рекламу в отдельный видный посетителю блок.
5. Размер блока, цвет и шрифт
Всё подстраивайте под ваш дизайн и визуальные решения. Если разгруженная страница, то используйте баннерную рекламу, если большое количество иллюстраций, то контекстную (текстовый вид). Крупные шрифты лучше не использовать. По личному опыту скажу, хорошо расположенный контекст со средним и мелким шрифтом может убить двух зайцев: и облагородить страницу визуально, и получить хорошее количество кликов!
Обратите внимание на то, как располагает и визуализирует контекст одна из крупнейших новостных площадок рунета Lenta.ru. Вместо тысячи слов и массы экспериментов)
6. Релевантность объявлений
Многие из тех, кто давно занимается рекламой на сайтах, кто ведет узкотематические блоги уже писали о том, что Google AdSense не всегда показывает релевантные объявления для всех страниц сайта. С этим можно бороться. В панели управления Google Adsense можно настроить список сайтов-рекламодателей, с которых вы не хотите принимать рекламу. Делают это по разным причинам. Во-первых, низкая стоимость перехода, во-вторых, неумение предоставлять человечески оформленную баннерную рекламу, в-третьих, нежеланное рекламное содержание. Видели рекламу про в перерывах спортивных мероприятий про средства для потенции и пиво? Ну так вот вы как web-мастер можете поучаствовать в выборе! И выбрать то, что на вашем сайте не будет крутиться.
В качестве примера приведу список сайтов с низкой стоимостью перехода + сомнительным содержанием. Если их владельцы увидят себя в этом списке, то без обид. Видимо, ваши предыдущие рекламные шедевры не оставили некоторых безразличным. Смотрим:
Пользуйтесь! Если у Вас есть дополнения к списку, пишите.
Успеха, бабла, удовольствия от результата!)