аватар |

Уроки / SEO /

Как набрать ссылочную массу сайта?


Предлагаю вспомнить, что такое ссылочная масса и на что она влияет.

Ссылочная масса - это количественный показатель внешних ссылок на интернет-ресурс, то есть сайт.

Показатель количества внешних ссылок влияет на:

1. Позиция сайта в поисковых системах
2. Траст – это вес сайта, уважение и доверие к нему со стороны поисковиквых систем
3. Тематический индекс цитирования или Тиц - количество ссылок на сайт, которые объединены с ним общей тематикой
4. PageRank или PR – вес как сайта, так и отдельной страницы от Google
5. Скорость индексации - больше ссылок, чаще приходит поисковый робот.

Бесплатные способы набора ссылочной массы


Вот несколько способов набрать ссылочную массу:

1. Форумы, а лучше ещё и тематические, на которых можно оставить индексируемую ссылку (в посте или подписи пользователя). Выбрать легко - достаточно ввести в поисковую строку тематику и слово форум.

Будьте внимательные, если при просмотре html кода выбранного Вами форума увидите в ссылках конструкцию rel=nofollow, то такой ресурс с точки зрения набора ссылочной массы будет для Вас бесполезен.


Код HTML (пример не индексируемой ссылки)

<a href="http://yoursite.ru/index.php" rel="nofollow">Ссылка на Ваш сайт</a>

Подобная ссылка не будет никак учтена поисковыми системами при наборе ссылочной массы, так как по ней поисковому роботу переходить запрещено.

2. Вторым по популярности идут сервисы вопросов-ответов. В качестве ответа на вопрос можно оставить небольшой комментарий и ссылку на сайт, где по идее должно быть подробное рассмотрение темы.

Примеры популярных сервисов вопросов и ответов:

- Ответы Mail.ru
- Google вопросы

У данного способа, как и у предыдущего, есть большой плюс - помимо внешней ссылки Вы дополнительно получаете посещаемость с ресурса. Ваш ответ или пост увидят не только поисковые роботы, но и пользователи, которых интересовал вопрос! Подробная информация по этому сайту? И переходит к Вам.

При наборе ссылочной массы главное не спешить и не рваться с места в карьер. Настоятельно не рекомендую таким образом набирать более двух ссылок в день. Поисковые системы очень не любят искусственный набор ссылочной массы, и, если Вы до этого за месяц набрали одну ссылку, а за последующие два-три дня 20, то рискуете оказаться под фильтром.


3. Начинаем работать с комментариями в блогах. Увидели тематический пост? Дополнили своим текстом из серии - А на этом ресурсе я видел другое видение проблемы такой-то - и ссылка. Постарайтесь только более-менее полный пост оставлять, чтобы авторы блога не воспринимали Ваши комментарии как головную боль.

4. Персональная страница на крупных порталах, форумах и различных социальных сетях. Как правило, на них есть возможность оставить ссылку в разделе личный сайт. В большинстве случаев ссылки будут закрыты от индексации, однако как минимум, будут обеспечивать переходы с сайта.

5. Можно зарегистрировать сайт в каталогах. Средство малоэффективное, но всё же ссылки.

В итоге - сайт для ссылки должен иметь ту же тематику, не быть ГС (говносайтом - одни ссылки и тп) и иметь индексируемые ссылки, то есть без rel = nofollow. Также хотелось бы отметить, что если Вы создаёте СДЛ (сайт для людей), то к Вам естесственным образом будет прирастать ссылочная масса - сайт будут добавлять в закладки, советовать друзьям, упоминать в постах и тд.


Платные способы набора ссылочной массы


1. Закупка ссылок - самый популярный метод получения внешних ссылок. Самый эффективный из способов, существующих на данный момент. Однако, при неправильном или неумелом использовании самый опасный. К выбору сайта, где будет размещена ссылка, нужно подходить с большим вниманием, так как в случае неудачного выбора (сайт в бане, имеет низкий рейтинг, другую тему или весь уже напичкан ссылками) Вы рискуете понизить рейтинг своего ресурса или вообще попасть под фильтр. Поисковые системы очень не любят использование seo-ссылок, поэтому ещё раз скажу - либо доверяйте это дело профессионалам, либо предварительно просмотрите SEO-форумы и статьи.

2. Добавление сайта в Яндекс каталог.

Попасть, например, в Mail каталог, можно и бесплатно, а вот в Яндекс не такая простая задача. Бесплатно - очень сложно, для этого нужно, чтобы Ваш ресурс был исключительно полезен для пользователей. Самый простой способ - платный, за 15 тысяч рублей. Как результат - у сайта поднимется тИЦ.

3. Обратиться к SEO специалистам.

Способ затратный. Поэтому рекомендую использовать только в случае бизнеса в интернете. Как правило, подобный специалист в месяц берёт минимум 10.000 рублей только за работу, а за платное продвижение (покупка ссылок и тд) можно отдавать от 1.000 до 10.000 рублей (и более). В этом случае всё сделают за Вас. Однако и специалисты выбирать нужно тщательно.

4. Платный каталоги, ссылки-картинки на сайт, анонсы статей с Вашего сайта.

Вывод


По бесплатным способам - для сайтов не связанных с бизнесом может вполне подойти. Долго, но уверенно!

По платным - если сайт связан с бизнес-тематикой, то это зачастую высокая конкуренция с продвинутыми сайтами. Без вложений тут не обойтись. Иначе сайт просто-напросто даже не увидят.

Спасибо за внимание!
 



Похожие статьи


Комментарии к статье (vk.com)