У разных поисковых машин есть различные показатели, которые ранжируют сайты и запросы в выдаче. У Яндекс - это ИЦ, ТИЦ и ВИЦ, у Google - это PR. Ниже расшифрую эти аббревиатуры.
Индекс цитируемости (ИЦ)
Индекс цитируемости (ИЦ) - это число, которое определяет точное количество внешних ссылок на ваш интернет-ресурс (сайт). Соответственно чем больше ссылок на Ваш сайт с других сайтов, тем выше и лучше показатель ИЦ. Данный индекс определяется не для отдельных страниц, а всего сайта в целом.
Принцип расчёта определяется компанией Яндекс.
Не считаются внутренние ссылки и ссылки с порталов, форумов, веб-конференций, гостевых и бесплатных хостингов.
Тематический индекс цитируемости (ТИЦ)
Тематический индекс цитируемости (ТИЦ) - индекс, который определяется количеством ссылок на Ваш сайт с сайтов, которые имеют схожую с Вами тематику. То есть если сайт садовода ссылается на автомобильный, то на ТИЦ последнего это никак не отразится.
Принцип расчёта определяется компанией Яндекс.
Не считаются внутренние ссылки и внешние ссылки с ресурсов, НЕ схожих с Вами тематики.
Взвешенный индекс цитируемости (ВИЦ)
Взвешенный индекс цитируемости (ВИЦ) - показатель авторитетности и значимости ресурса, его веса. Рассчитывается для каждой страницы отдельно. Схож с индексом PageRank от Google. ВИЦ учитывает не просто количество внешних ссылок, но авторитетность и раскрученность ресурса, на котором они расположены. Например, ссылка с раскрученного ресурса (одной с Вами тематики) ценнее 10 ссылок с малоизвестных не раскрученных сайтов.
Принцип расчёта определяется компанией Яндекс.
Не считаются внутренние ссылки и внешние ссылки с ресурсов, НЕ схожих с Вами тематики.
Важность и авторитетность страниц - PR (Page ranking)
Page Rank (PR) - числовая величина от 0 до 10. Чем выше page ranking, тем выше место занимает сайт.
PR зависит от количества внешних ссылок на сайт и их авторитетности.
Принцип расчёта определяется компанией Google.