Уроки по Как заработать Статьи по Как заработать
Как задержать посетителя на своём сайте?
Вопрос удержания посетителя на сайте на длительное время очень важный. Во-первых, с точки зрения продвижения - это плюс Вашему сайту. Рейтинг страниц и сайтов, где пользователи остаются на длительное время, растёт. Во-вторых, если сайт коммерческой тематики, то будет время предложить потенциальному клиенту товар или услугу, которые привязали бы его к просмотру или даже периодическому мониторингу сайта. В-третьих, это непосредственно приобретение товаров или услуг, предлагаемых ресурсом.
Автор Никита Иванов | Дата 21 июня 2013 19:11 | Раздел Статьи / Как заработать |
Вопрос удержания посетителя на сайте на длительное время очень важный. Во-первых, с точки зрения продвижения - это плюс Вашему сайту. Рейтинг страниц и сайтов, где пользователи остаются на длительное время, растёт. Во-вторых, если сайт коммерческой тематики, то будет время предложить потенциальному клиенту товар или услугу, которые привязали бы его к просмотру или даже периодическому мониторингу сайта. В-третьих, это непосредственно приобретение товаров или услуг, предлагаемых ресурсом.
Контекстная реклама. Сравнение: Яндекс Директ и Google AdWords
Контекстная реклама Яндекс Директ vs Google AdWords
Контекстная реклама - это реклама, размещённая на целевых тематических сайтах и порталах в отдельных блоках и учитывающая интересы пользователей (последние запросы в поисковиках) или тематику сайта.
За что берут деньги Яндекс и Google? Как стать участником? Можно ли использовать на своём сайте рекламу и Яндекс, и Google?
Автор Никита Иванов | Дата 21 марта 2013 17:02 | Раздел Статьи / Как заработать |
Контекстная реклама Яндекс Директ vs Google AdWords
Контекстная реклама - это реклама, размещённая на целевых тематических сайтах и порталах в отдельных блоках и учитывающая интересы пользователей (последние запросы в поисковиках) или тематику сайта.
За что берут деньги Яндекс и Google? Как стать участником? Можно ли использовать на своём сайте рекламу и Яндекс, и Google?