аватар Автор: Сергей Касаткин | 27 июня 2013 11:24

Статьи / SEO /

Почему посещаемость сайта не растёт?


Ко мне на сайт не приходят посетители. Почему? Это один из самых часто задаваемых вопрос новоиспечённых создателей сайтов. Многие ждут, что как только сайт появится в интернете, то к ним толпами повалят пользователи, а через пару месяцев они уже должны обгонать конкурентов. На деле всё не так просто. Первые месяц-два на ресурс могут заходить от 5 до 50 уникальных посетителей в сутки и это нормально! Вообще самое трудное в создании сайта - это не отчаиваться в первые месяцы при виде посещаемости. Опытные создатели сайтов, за плечами которых не один десяток созданных сайтов, спокойно относятся к подобной посещаемости сайта и сразу уведомляют заказчика о том, что первых достойных результатов стоит ждать не раньше, чем через полгода. При этом ни в коем случае не стоит прекращать работу по размещению уникального контента! Поисковые системы должны видеть, что сайт живёт. А первое время существования ресурса в целом можете считать экзаменом на терпение, целеустремлённость и верность своей идее. Никто не говорил, что это будет легко. Друзья, главное не отчаивайтесь!

Основные причины низкой посещаемости сайта


Сайт не оптимизирован

Вопрос оптимизация очень важен при раскрутке вашего ресурса. У Вас может быть уникальный качественный контент, дизайн и логика сайта, но без должной подготовки всё это не будет должным образом индексироваться и, как следствие, выходить в выдаче по поисковым запросам.

Подробнее:
1. Как правильно подготовить сайт к индексации?
2. Самые распространённые ошибки при продвижении и оптимизации
3. Что такое robots.txt?
4. Что такое sitemap?

Возраст сайта

Следующее препятствие на пути к посещаемому сайту - это его возраст. Тут поможет только время и Ваша непрекращающаяся работа по разработке контента. Постепенно поисковая система поймёт, что Ваш молодой сайт не ресурс-однодневка и не донор ссылок, а сайт для людей. Да, какое-то время будете писать статьи и смотреть на скромные цифры посещаемости. Как я уже писал выше - смотрите на это, как на экзамен по предмету Терпение и целеустремлённость.

Сайт действительно легко создать (например, с использованием CMS), однако самое сложное - продвижение. Ни в коем случае не забрасывайте свои наработки спустя месяц-два, а продолжайте двигаться дальше!

Частота появления новых материалов

У многих из Вас скорее всего есть работа или учёба, а возможно и семья. Понимаю, свободного времени может быть мало. Но я настоятельно советую заливать новый контент
как можно чаще. Поисковики должны видеть, что сайт развивается и делает это стремительно! Ничего страшного в том, что получится писать только 2 статьи в неделю. Однако по возможности старайтесь улучшать этот показатель.

В самом начале молодой сайт попадает в так называемую песочницу. Во время пребывания в ней рейтинг сайта существенно занижается и проводится мониторинг его активности (создание материалов, изменения). Своей активностью Вы сможете существенно сократить время пребывания в ней.

Новые статьи также подогревают интерес уже приходивших на сайт посетителей. Служба Google Analytics как и Google в целом очень любят и ценят пользователей, которые вернулись на сайт. Не важно - за новыми материалами или одним понравившимся -
главное ему понравился ресурс! Не забывайте предлагать им новую полезную и интересную информацию.

Подробнее:
Какие бывают показатели ранжирования сайтов и отдельных страниц?

Мораль: на часто обновляемые сайты заходит больше посетителей, чем на забытые и пополняемые 1-2 раза в месяц.


Качество материала, публикующегося на сайте.

Во-первых, качественный материал - это статья не менее 1500 знаков, а всё остальное описание. Почему так много? Чем больше качественного материала, тем выше вес страницы.
Во-вторых, уникальность контента должна быть не менее 90%, иначе в лучшем случае по тем же запросам, что уже существуют в выдаче Вы не будете в топе, в худшем рейтинг сайта будет занижен, или вовсе ресурс попадёт под фильтр.

Как увеличить посещаемость сайта без траты денег


Низкочастотные запросы

Низкочастотный запрос - это, как правило, такой запрос, частота которого в месяц составляет до 1000 раз в месяц. Ссылку по определению частоты запроса в конкретной поисковой системе прилагаю ниже.

Подробнее:
Как правильно подобрать ключевые слова?

Предлагаю начать именно с них. У многих проектов, ключевые слова которых являются распространёнными, посещаемость так и не растёт, так как многие другие сайты уже заняли свои места по ним. Для этого SEO (продвиженцы) используются низкочастотные запросы, по которым зайдёт мало людей, но всё же посещаемость по ним будет. Запрос создать сайт бесплатно уже прорабатывается на множестве сайтов, а вот как подключить к сайту слайдер будет низкочастотным и по нему будут практически сразу переходить посетители.

Перелинковка

Перелинковка (от англ. link - ссылка) - это размещение ссылок с одной страницы сайта на другие. Это очень важный инструмент бесплатного продвижения. С каждой ссылкой у продвигаемой страницы увеличивается вес, что положительно влияет на её выдачу при поисковом запросе.

В качестве ссылки используйте ключевые слова, тогда польза от перелинковки будет больше. Также не стоит размещать внешние ссылки с тех страниц, которые важно продвинуть.


Где разместить подобные ссылки:
1. Блок со случайным подбором товаров, услуг или статей.
2. Тематическая подборка
3. Популярные

и так далее. В них у Вас будет возможность разместить дополнительные внутренние ссылки продвигаемые страницы.

Дорогие друзья! Искренне желаю Вам побольше терпения и удачи в начинаниях!
Спасибо за внимание!
 



Похожие статьи


Комментарии к статье (vk.com)